С мая 2023 г. 100 % цифрового инвентаря краснодарской сети «Инфоплюс» перешло под управление Gallery. Сеть «Инфоплюс» насчитывает шесть экранов (ситиборды, 3х6 и 11х6 м). Таким образом, количество инвентаря, реализуемого с помощью цифровых возможностей Gallery в Краснодаре, увеличилось до 130 цифровых поверхностей, пишет «Новая Кубань».
Напомним, недавно Russ выкупил ooh-бизнес компании «Игроник». В результате сделки Russ Outdoor значительно расширил свое присутствие в Московской области. Суммарное количество поверхностей в регионе после соглашения с «Игроник» составило более 1,2 тыс. рекламоносителей.
68% всех DOOH-бюджетов в 2022 г. на отечественном рынке наружной рекламы
пришлось на Russ Outdoor и Gallery. Они же владеют 45% всех цифровых рекламных поверхностей в России.
Подписывайтесь на Outdoor.ru в
и 