Известная британская газета The Guardian запустила первую в своей истории интегрированную рекламную кампанию в США. Акция под слоганом «Точки зрения» (Points of view) проходит в прессе, Интернете и на outdoor-носителях в Нью-Йорке, Чикаго, Сан-Франциско и Лос-Анджелесе. В кампании использованы актуальные темы, которые волнуют американское общество: участие женщин в военных действиях, защита информации в Интернете, свобода ношения оружия и т. д.
В рамках проекта графический дизайнер из Израиля Нома Бар создала три постера для наружной рекламы под названием Voice your view («Озвучь свой взгляд»). Плакат разделен на две части, отражающие два противоположных взгляда на одну проблему (в зависимости от того, как размещен постер).
Кампания поддерживалась в Интернете. Всем, кто увидел рекламу, предлагалось сфотографировать ту часть постера, которую они считают правильной, и отправить фото через Instagram или поделиться своей точкой зрения через Twitter. Также был создан отдельный микросайт, объясняющий идею кампании.
Креатив создан агентством BBH New York.