ДиМедиа
«Газпром-Медиа» и «МаксимаТелеком» создали СП по развитию продуктов на основе данных
14 Декабря 2021

«Газпром-Медиа» и «МаксимаТелеком» создали СП по развитию продуктов на основе данных

20211214gpmdata.jpg«Газпром-Медиа» и компания «МаксимаТелеком», развивающая технологические решения и платформы для обработки больших потоков данных, объявили о создании совместного предприятия в сфере разработки и развития продуктов на основе данных «ГПМ Дата» с использованием технологий машинного обучения и искусственного интеллекта.

Компания сосредоточится на развитии портфеля продуктов, основанных на данных, а также платформ для управления ими, выступая единым оператором данных для компаний холдинга «Газпром-Медиа». «ГПМ Дата» также будет предоставлять решения на основе анализа и обработки больших данных партнерам и рекламодателям.

«МаксимаТелеком» передаст в СП коммерческую экспертизу и опыт управления дата-проектами, а также предоставит IT-компетенции и технологическую инфраструктуру для развития продуктов на основе данных.

Холдинг «Газпром-Медиа» передаст в СП доступ к платформенным решениям по анализу агрегированных данных с помощью машинного обучения, аналитические и технологические платформы для DOOH, а также перспективные направления монетизации данных.

«Создание в периметре холдинга единого центра компетенции по работе с агрегированными данными позволит значительно расширить портфель цифровых продуктов, в том числе напрямую не связанных с традиционными для нас рекламным и медиабизнесом. Партнёрство с «МаксимаТелеком» в рамках СП создаст технологическую основу для дальнейшей цифровой трансформации холдинга и будет способствовать развитию сервисной экосистемы. Уверен, что, используя решения на основе данных, наши активы и партнеры смогут существенно повысить эффективность своего бизнеса», – говорит генеральный директор холдинга «Газпром-Медиа» Александр Жаров.

«Совместное предприятие с «Газпром-Медиа» – это расширение нашего сотрудничества с крупнейшим российским медиахолдингом в сфере развития новых моделей и отраслевых проектов по монетизации данных. Решения на основе технологий анализа данных с применением искусственного интеллекта сегодня востребованы практически в любом бизнесе. Объединив компетенции вместе с партнером, мы предложим рынку цифровые решения нового качества», – отмечает генеральный директор «МаксимаТелеком» Борис Вольпе.

«Ключевыми направлениями совместного предприятия будут прорывные решения на основе данных, аналитические сервисы на основе машинного обучения, продуктовая аналитика, разработки в области персонализации пользовательского опыта, DOOH-решения и технологии на стыке оффлайн и онлайн данных. Мы видим большой потенциал в этих направлениях для реализации цифровой стратегии холдинга», – комментирует управляющий директор «ГПМ Дата» Светлана Лапунова.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение