Газпромбанк объявил о предварительном квалификационном отборе компаний для выбора подрядчика по размещению наружной рекламы. Сумма контракта не разглашается.
Согласно требованиям, претендент, в частности, должен иметь опыт оказания аналогичных услуг не менее трех лет, а суммарная стоимость выполненных за этот период договоров должна составлять не менее 200 млн руб. Кроме того, у потенциального подрядчика должен быть опыт размещения наружной рекламы банков из списка топ-30.
Также требуется наличие доступа к автоматизированной системе контроля размещения ooh-рекламы и возможность сбора МАС-адресов пользователей ooh-рекламы, и передача данных.
От потенциального исполнителя требуется наличие стратегического планирования проведения outdoor-кампаний на этапе подбора адресной программы и наличие официального доступа к софтам платформ ESPAR и MediaScope