ДиМедиа
Генеральным директором агентства UM назначен Павел Игнатов
2 Августа 2022

Генеральным директором агентства UM назначен Павел Игнатов

Павел Игнатов.jpgГенеральным директором UM входит в группу АДВ) назначен Павел Игнатов, ранее занимавший позицию Chief Product Officer UM. Мария Гаврилова, возглавлявшая агентство UM с 2019 г., приняла решение продолжить свою карьеру в сфере маркетинга в другой компании на рынке IT.

«Мы благодарны Марии за высокие достижения и желаем ей дальнейших успехов! За три года ее руководства агентство UM продемонстрировало двукратный рост бизнеса, укрепило партнерские отношения с клиентами, выиграло более десяти тендеров. Главное, Марии удалось выстроить сильную и мотивированную профессиональную команду», – говорит CEO IPG Mediabrands Наталья Осипова.

Павел Игнатов будет развивать как существующие, так и новые бизнес-направления агентства, отвечать за усиление агентского продукта и уровня клиентского сервиса. Павел начал свою карьеру в агентстве UM, где прошел успешный путь от Junior Media Planner до Media Director, затем был промотирован на позицию Chief Product Officer, постоянно масштабируя свою экспертизу в медиа и продукте и развивая команду. При его активном участии расширен клиентский портфель, выстроены долгосрочные отношения с клиентами и партнерами, реализованы яркие успешные проекты, получившие награды фестиваля Effie Russia за эффективность.

«Нам очень важно, что агентство возглавит профессионал, который долгое время был частью агентства и обладает глубоким знанием всех процессов в компании и пониманием ожиданий клиентов. Развитие и карьерный рост наших сотрудников – одна из приоритетных задач группы IPG Mediabrands. Мы очень гордимся, что растим сильных лидеров, готовых двигаться вперед, сохранять и приумножать то, что было создано, постоянно внедрять новые практики для развития людей и поиска эффективных решений для клиентов с целью построения долгосрочных партнерских отношений», – добавляет Наталья Осипова.

«Бизнес наших клиентов и ситуация на рынке меняются сегодня стремительно, это научило нас максимально быстро подстраиваться под изменяющиеся условия, адаптировать собственные рабочие процессы и стратегии продвижения клиентов, быть более гибкими. Однако сейчас недостаточно только оперативно реагировать на все изменения, нужно задавать им курс, по-новому смотреть на многие вещи, применять нестандартные решения и подходы, а главное – искать и предлагать нашим клиентам новые точки роста, быть партнером, максимально погружаясь в бизнес бренда. Именно на этом мы продолжим фокусировать наше внимание», – отмечает Павел Игнатов.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение