Генеральным продуктовым партнером IX Турнира по волейболу среди рекламных агентств выступит «Московская Пивоваренная Компания»

14 Июня 2013

Генеральным продуктовым партнером IX Турнира по волейболу среди рекламных агентств выступит «Московская Пивоваренная Компания»

волейбол13.jpg«Московская Пивоваренная Компания» (МПК) стала генеральным партнером IX Турнира по волейболу среди рекламных агентств. Соревнование, организатором которого выступает журнал Outdoor Media, состоится 3 августа в московском Серебряном Бору. Участники турнира смогут по достоинству оценить напитки, поставляемые МПК на российский рынок: Orangina и Nestle Pure Life.

МПК вышла на российский рынок напитков с продуктами собственного производства в сентябре 2008 г. В состав компании входят самый современный пивоваренный завод в России, а также собственные дистрибьюторский и логистический центры, расположенные в Подмосковье в экологически чистой зоне. Первоначальная мощность МПК составляет 2,4 млн гл в год с постепенным расширением до 6 млн гл в год. Компания поставляет на российский рынок широкий ассортимент напитков, среди которых собственные марки «Жигули», «Моспиво», «Москвас»; лицензионные – Oettinger, Faxe, Breznak, Cervena Selka, effect®, Orangina, Coors Light, Bear Beer, а также импортные марки, такие как Budweiser Budvar, Erdinger, Bitburger, Radeberger, Clausthaler, Bombardier, Perrier, Vittel, San Pelligrino, Pago и др.

Orangina – культовый французский напиток с мякотью и соком апельсина, популярный более чем в 60 странах. Orangina не содержит искусственных красителей и ароматизаторов, идеально подходит для людей, заботящихся о своем здоровье.

Вода Nestle Pure Life представляет собой сбалансированное сочетание жизненно необходимых для организма элементов. Мировой бренд, которому доверяют более чем в 30 странах.

Партнерами волейбольного турнира являются компании «Стронга», «Чистый Город», «Деловой». Генеральный продуктовый партнер – «Московская Пивоваренная Компания». Официальные спортивные партнеры – интернет-магазин Mr.Best и бренд OGIO. Генеральный информационный партнер – Оutdoor.ru. Официальный медиапартнер – AdIndex.ru.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку