«Московская Пивоваренная Компания» (МПК) стала генеральным партнером IX Турнира по волейболу среди рекламных агентств. Соревнование, организатором которого выступает журнал Outdoor Media, состоится 3 августа в московском Серебряном Бору. Участники турнира смогут по достоинству оценить напитки, поставляемые МПК на российский рынок: Orangina и Nestle Pure Life.
МПК вышла на российский рынок напитков с продуктами собственного производства в сентябре 2008 г. В состав компании входят самый современный пивоваренный завод в России, а также собственные дистрибьюторский и логистический центры, расположенные в Подмосковье в экологически чистой зоне. Первоначальная мощность МПК составляет 2,4 млн гл в год с постепенным расширением до 6 млн гл в год. Компания поставляет на российский рынок широкий ассортимент напитков, среди которых собственные марки «Жигули», «Моспиво», «Москвас»; лицензионные – Oettinger, Faxe, Breznak, Cervena Selka, effect®, Orangina, Coors Light, Bear Beer, а также импортные марки, такие как Budweiser Budvar, Erdinger, Bitburger, Radeberger, Clausthaler, Bombardier, Perrier, Vittel, San Pelligrino, Pago и др.
Orangina – культовый французский напиток с мякотью и соком апельсина, популярный более чем в 60 странах. Orangina не содержит искусственных красителей и ароматизаторов, идеально подходит для людей, заботящихся о своем здоровье.
Вода Nestle Pure Life представляет собой сбалансированное сочетание жизненно необходимых для организма элементов. Мировой бренд, которому доверяют более чем в 30 странах.
Партнерами волейбольного турнира являются компании «Стронга», «Чистый Город», «Деловой». Генеральный продуктовый партнер – «Московская Пивоваренная Компания». Официальные спортивные партнеры – интернет-магазин Mr.Best и бренд OGIO. Генеральный информационный партнер – Оutdoor.ru. Официальный медиапартнер – AdIndex.ru.