Генеральным партнером VIII турнира по волейболу среди рекламных агентств стала «Московская Пивоваренная Компания»

4 Июня 2012

Генеральным партнером VIII турнира по волейболу среди рекламных агентств стала «Московская Пивоваренная Компания»

лого турнира.jpg«Московская Пивоваренная Компания» (МПК) стала генеральным партнером VIII турнира по волейболу среди рекламных агентств. Соревнование, организатором которого выступает журнал, состоится 21 июля в московском Серебряном Бору.

Участники турнира смогут по достоинству оценить три вида напитков, поставляемых МПК на российский рынок: Orangina, Mintberry и Nestle Pure Life.

Справка:

«Московская Пивоваренная Компания» вышла на российский рынок напитков с продуктами собственного производства в сентябре 2008 г. В состав компании входят самый современный пивоваренный завод в России, а также собственные дистрибьюторский и логистический центры, расположенные в Подмосковье в экологически чистой зоне. первоначальная мощность МПК составляет 2,4 млн гл в год с постепенным расширением до 6 млн гл в год. Компания поставляет на российский рынок широкий ассортимент напитков, среди которых собственные марки «Жигули», «Моспиво», «Москвас»; лицензионные – Oettinger, Faxe, Breznak, Cervena Selka, effect®, Orangina, Coors Light, Bear Beer, а также импортные марки, такие как Budweiser Budvar, Erdinger, Bitburger, Radeberger, Clausthaler, Bombardier, Perrier, Vittel, San Pelligrino, Pago и др.

Orangina является культовым французским напиток с мякотью и соком апельсина, популярный более чем в 60 странах. Orangina не содержит искусственных красителей и ароматизаторов, идеально подходит для людей, заботящихся о своем здоровье.

Mintberry – это освежающий микс ягод и мяты, который производят исключительно из натуральных ингредиентов.

Вода Nestle Pure Life представляет собой сбалансированное сочетание жизненно необходимых для организма элементов. Мировой бренд, которому доверяют более, чем в 30 странах.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку