Глава Роспотребнадзора, главный государственный санитарный врач России Геннадий Онищенко считает, что реклама негативного характера, если она правильно сделана, не наносит вреда психологическому состоянию человека, и действует эффективно, сообщает РИА «Новости». Другое дело, как ее показывать, отмечает г-н Онищенко.
Напомним, на днях, депутат Госдумы Валерий Селезнев (фракция ЛДПР) внес на рассмотрение парламента поправки в закон «О рекламе» (законопроект № 293873-6), предлагающие ввести понятие «негативная реклама». Под такой рекламой автор документа понимает рекламу, содержащую «сведения об угрозе жизни и здоровью человека или возможности получения инвалидности». По мнению Валерия Селезнева, распространение такой рекламы должно быть ограничено.