Geometry Global разработало репозиционирование и ребрендинг для ТЦ «Времена Года»
5 декабря 2016

Geometry Global разработало репозиционирование и ребрендинг для ТЦ «Времена Года»

VG_Fall2016_01.jpgАгентство Geometry Global разработало репозиционирование и ребрендинг для ТЦ «Времена Года». Перед агентством Geometry Global стояла задача изменить восприятие «Времен Года» – превратить его из «места для дорогого шопинга» в модный, сильный, развивающийся бренд, способный привлечь молодую аудиторию, ориентирующуюся на актуальные тренды, и при этом не оттолкнуть достаточно консервативных постоянных клиентов.

Стратегическая команда агентства разработала новый имидж «Времен Года» – эксперта в области люкса и модной индустрии, предлагающего уникальный уровень и стиль жизни. Ценности бренда и его особенного «лайфстайла» перевела на язык коммуникаций креативная команда, создав дизайн-философию «Visionary Classic» – сочетание основ вневременной классики с острыми, яркими, неожиданными акцентами, говорящими о способности бренда экспериментировать и принимать новое.

«Основываясь на этом подходе мы разработали новый визуальный язык бренда: были обновлены логотип и цветовая палитра, создан оригинальный шрифт Vremena Goda и полностью переделан коммуникационный стиль. Также мы уже провели первую фэшн-съемку, материалы которой будут использованы в двух имиджевых рекламных кампаниях, отражающих новое позиционирование «Времен Года». Первую из них, кампанию «Следуя новому», уже можно увидеть на улицах города и в самом торговом центре». – рассказывает руководитель творческой группы агентства Анастасия Бухонкина.

Состав творческой группы:

Агентство Geometry Global
CEO Лау Геклер
Managing Director – Мария Ковалева
Executive Creative Director – Олег Туманов
Creative Group Head – Анастасия Бухонкина
Strategic Planning Director – Ольга Беляева
Senior Strategic Planner – Ольга Казьмина
Account Director Ирина Макарова
Account Manager – Екатерина Липская
Senior Copywriter – Ольга Дюдина
Art Director – Анастасия Глыбина
Senior Art Director – Александр Кошкин

ТЦ «Времена Года»
Centre Manager – Тиль Штеффан
Deputy Center Manager – Диана Гайнуллина
Brand Manager – Полина Батурина
Revenue Generation Manager – Екатерина Захарова
Marketing Manager – Юлия Филиппова

VG_Fall2016_02.jpg

VG_Fall2016_03.jpg

VG_Fall2016_04.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение