89% пассажиров общественного транспорта в Великобритании во время поездки из дома на работу и обратно пользуются Интернетом и совершают покупки с помощью смартфонов или планшетов, выяснили в агентстве Geometry Global. Исследование, проведенное агентством, задумывалось для уточнения обстоятельств, при которых потребители используют мобильные девайсы для покупок, и базируется на опросе 2 тыс. британцев.
Среди запросов пользователей, заходящих в Интернет в транспорте, лидирует группа «путешествия», дальше следуют «музыка» (23%), «одежда» (22%) и «еда» (17%). 51% опрошенных заявили, что в будущем готовы совершать больше онлайн-покупок во время поездок.
По словам CEO компании Geometry Global в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке Пьетро Леоне, ценность данного исследования заключается в том, что, зная особенности поведения потенциальных потребителей в дороге и используя правильные рекламные сообщения, размещенные в «правильных» местах, рекламодатель может повлиять на принятие решения о покупке.