В Лондоне проходит масштабная рекламная кампания кинофильма «Хоббит: Нежданное путешествие», первой части трилогии, снятой режиссером Питером Джексоном. В наружной рекламе картины задействован крупнейший в столице Великобритании рекламоноситель, расположенный на Cromwell Road. На каждом из шести элементов щита, общая длина которого составляет 75 м, демонстрируются 3D-изображения главных героев фильма: хоббита Бильбо Бэггинса, мага Гэндальфа и др.
Размещение осуществили агентства Kinetic Worldwide и PHD. По словам авторов проекта, с помощью спецэффектов они хотели не только рассказать жителям британской столицы о том, что путешествие Хоббита началось, но и показать всю прелесть жизни в сказочном Средиземье.
Добавим, что в Москве также проходит уникальная рекламная кампания кинофильма. Мир фэнтези в наружной рекламе оживила проекционная технология анимации. Нестандартный проект реализован крупнейшим оператором наружной рекламы Russ Outdoor совместно с агентством Media Instinct.