Герой акции «Стань звездой с KFC» стал телезвездой
3 апреля 2014

Герой акции «Стань звездой с KFC» стал телезвездой

kfc.jpgРолик с участием Кирилла Сурикова, победителя акции «Стань звездой с KFC», был показан на телеканале ТНТ. Бренд KFC (принадлежит YUM! Brands Russia) с 29 января по 5 марта 2014 г. проводил в ресторане KFC рядом с м. Маяковская акцию «Стань звездой с KFC», в рамках которой каждый гость мог сняться на специально разработанной шведским креативным агентством Perfect Fools автоматической съемочной площадке Moviematic и создать одним нажатием кнопки собственный рекламный ролик.

После этого Moviematic переместился в Санкт-Петербург в ресторан на Каменноостровском проспекте, где акция «Стань звездой с KFC» проходила с 19 февраля по 5 марта.

Уникальной возможностью воспользовались около 600 участников из Москвы и Санкт-Петербурга. Их ролики, записанные на Moviematic, посмотрело около 350 тыс. пользователей на официальной странице бренда на YouTube, и только один ролик в итоге был показан по телевидению.

Победитель акции Кирилл Суриков мечтал стать звездой уже давно, и KFC с радостью предоставила ему эту возможность. «На съемку в ролике меня вдохновило видео с влогером Kate Clapp, которая поделилась секретом «Как стать звездой» со своими подписчиками в Интернете. И поскольку мне всегда нравилось сниматься на видео, я уже знал, что нужно делать. Кроме того, мне понравилась сама идея снять профессиональный ролик в KFC и за максимально короткое время уже обработанное видео опубликовать в социальных сетях и YouTube. За меня голосовали как друзья, так и незнакомые мне люди, что особенно приятно. Я определенно стал популярен. Друзья теперь обращаются ко мне не иначе как «Человек есть тема» и «Звезда KFC», – шутит Кирилл.

Акция «Стань звездой с KFC» стала ярким примером того, насколько открыты к экспериментам гости ресторанов KFC. Многие участвовали одни или собирали для съемки группу поддержки из друзей и знакомых, создавая веселые энергичные ролики. «Мы рады проявленной активности наших гостей, их нескончаемому позитиву и стремлению сделать свой день ярче вместе с KFC. Полученные результаты акции дают нам основания утверждать, что акция «Стань звездой с KFC» оказалась успешной, и мы и дальше будем стремиться открывать для наших гостей новые горизонты и возможности самовыражения», – говорит директор по маркетингу YUM! Brands Russia (бренды KFC и Pizza Hut) Петр Розански.

Moviematic.jpg



Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение