Герой компьютерной игры Hitman возник из штрих-кодов
4 февраля 2013

Герой компьютерной игры Hitman возник из штрих-кодов

В рамках запуска трейлера HD компьютерной игры Hitman агентство New Sience и независимый художник Скот Блейк по заказу компании IO Interactive реализовали в Сан-Франциско рекламное размещение, объединившее наружную рекламу, уличное искусство и мобильный маркетинг.

Портрет Агента 47, звезды игры, созданный из почти 1 тыс. изображений штрих-кодов и одного уникального QR-кода, креативщики выложили на доске объявлений. Для создания портрета, которое было напечатано в разрешении 150 точек на дюйм, необходимом для сканирования, Скоту Блейку понадобилось 26 часов.

Сосканировав штрих-код, можно узнать, где продается игра, а получив QR-код – загрузить на свой гаджет изображения героев трейлера.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение