«Австрийские федеральные железные дороги» (ÖBB Werbung GmbH) провели рекламную кампанию, призывающую австрийцев путешествовать по Европе на поездах, используя услугу Sparschiene (экономичные билеты на железнодорожные поездки). Креатив для акции разработало агентство Draftfcb, реализовал проект – outdoor-оператор Gewista, специалисты которого превратили опоры роллерных рекламных конструкций в элементы европейских достопримечательностей.
«Запуская эту рекламную кампанию, мы хотели привлечь внимание новых клиентов, а также рассказать о преимуществе путешествий по железной дороге, особенно если воспользоваться услугой Sparschiene. Результат проекта превзошел наши ожидания – на данный момент мы уже продали около 1 млн билетов», – сказал президент ÖBB-Werbung GmbH Манфред Ошоуниг.