ГИБДД предлагает подвинуть наружную рекламу
18 декабря 2018

ГИБДД предлагает подвинуть наружную рекламу

билборд.jpgГИБДД предлагает отодвинуть рекламные щиты от проезжей части, чтобы снизить информационную нагрузку на водителей. Об этом сообщил начальник отдела надзора ГИБДД Леонид Ребриков. По его словам, эта мера направлена на минимизацию последствий ДТП.

В свою очередь руководитель Научного центра безопасности дорожного движения Госавтоинспекции Дмитрий Митрошин, отметил, что пока этот вопрос только обсуждается.

В настоящее время рекламные конструкции можно устанавливать только за пределами коридора безопасности – участка земли, который прилегает к проезжей части.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение