Губернатор Тульской области Владимир Груздев поручил сотрудникам региональной ГИБДД провести проверку и ревизию рекламных конструкций и перетяжек. По мнению главы региона, «наружная реклама сильно отвлекает внимание водителей».
Речь о влиянии рекламы на ситуацию на дорогах зашла на заседании комиссии по безопасности дорожного движения. Владимир Груздев поинтересовался у начальника УГИБДД УМВД по Тульской области Андрея Степаненко, как в регионе обстоят дела с наружной рекламой, которая, по словам губернатора, нередко закрывает видимость и отвлекает водителей.
Стоит отметить, что официальных данных о том, что наружная реклама негативно влияет на безопасность дорожного движения, нет. Напротив, многочисленные исследования в этой сфере, проведенные в США, Великобритании и других странах, свидетельствуют о том, что щиты и перетяжки не мешают водителям следить за ситуацией на дорогах.