Gillette пожелал успеха олимпийской сборной США с помощью «экранов» из водяного пара
1 августа 2012

Gillette пожелал успеха олимпийской сборной США с помощью «экранов» из водяного пара

К открытию Олимпиады многие бренды приурочили запуск своих имиждевых рекламных кампаний. Не остался в стороне и Gillette от Procter & Gamble, который пожелал успеха сборной США в голографическом представлении «Начнем!» (Get started!), прошедшем над заливом в Бостоне. Героями необычного спектакля на воде стали пловец Райан Лохте, уже завоевавший золото на Олимпиаде-2012, и легкоатлет Тайсон Гай.

Световые лучи с помощью мультимедийного видеопроектора отражались на двух огромных «экранах» из водяного пара, распыляемого в воздухе с помощью мощных насосов. Для демонстрации графики и анимации использовалась технология видеокартографирования.

Проект реализовали агентства Proximity, BBDO, Ketchum и Klip Collective.



Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение