Giorgio Armani предложил протестировать свой новый аромат с помощью рекламных конструкций
15 января 2014

Giorgio Armani предложил протестировать свой новый аромат с помощью рекламных конструкций

Американцы познакомились с новым ароматом для мужчин Acqua Di Gio от Giorgio Armani благодаря современным решениям оператора наружной рекламы JCDecaux. 

В торговых центрах США, где присутствуют магазины Macy’s и Sephora, распространяющие парфюм, прошла рекламная кампания, в которой использовались в том числе и интерактивные ситиформаты. Стоило посетителю ТЦ  поднести руку к определенному месту на конструкции, как срабатывал сенсорный пульверизатор, и человек получал каплю Acqua Di Gio. За время проведения акции было осуществлено 202 тыс. проб.

armani_dispenser_1.jpg

armani_dispenser_2.jpg

armani_dispenser_3.jpg

armani_dispenser_4.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение