ГК BeeTL вступила в ассоциацию POPAI
5 ноября 2013

ГК BeeTL вступила в ассоциацию POPAI

лого2.jpgГК BeeTL вступила в российское отделение ассоциации Popai Global. Это открывает компании доступ к мировым ресурсам, позволяет обмениваться с остальными участниками информацией и опытом в сфере маркетинга в ритейле, а значит – совместными усилиями сделать рынок более прозрачным, структурированным и цивилизованным.

На сегодняшний день в ассоциации состоят крупнейшие игроки рынка – производители POSM, поставщики материалов и оборудования, компании, представляющие все основные направления развития цифровых информационных носителей в области маркетинга, BTL-агентства, производители готовых решений для мест продаж, выставочные компании.

«Вступление в POPAI – это возможность для BeeTL продемонстрировать свои возможности, опыт и инновационные разработки, осветить основные направления деятельности компании посредством различных информационных ресурсов Ассоциации. Участие в выставках и конференциях, организованных POPAI, даст нам возможность как найти, так и стать надежным и устойчивым партнером», – говорит руководитель департамента indoor коммуникаций ГК BeeTL Сергей Гургенидзе.

Членство в ассоциации позволит BeeTL учитывать в работе самые новые тенденции мирового рынка трейд маркетинга, внедрять на российский рынок современные технологии, адаптировать и применять на практике передовой зарубежный опыт. Оказать комплексное влияние на развитие отрасли в целом позволят совместные дискуссии маркетинговых организаций с компаниями-производителями, а глубокое знание и учет мнения клиентских компаний FMCG-сектора несомненно приведет к повышению уровня профессионализма российского рынка indoor.  


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение