ГК BeeTL выиграла тендер компании Heineken на instore-размещение в 2013 году
25 декабря 2012

ГК BeeTL выиграла тендер компании Heineken на instore-размещение в 2013 году

Группа компаний BeeTL стала победителем тендера, проведенного российским офисом компании Heineken среди компаний, оказывающих услуги в области instore-коммуникаций. В результате ГК BeeTL получила статус официального партнера по размещению POSM на территории торговых сетей на 2013 г.

Справка:

Агентство интегрированных коммуникаций BeeTL работает на российском рекламном рынке с 2001 г. Специализируется на instore-коммуникациях. Наиболее развитыми направлениями деятельности indoor-подразделений компании BeeTL является проведение различных рекламных активностей в крупных сетях розничной торговли, торговых центрах, фитнесс- и боулинг-клубах, HoReCa и т. д. Среди эксклюзивных партнеров компании BeeTL – торговые сети Metro Cash&Carry, Billa, «Магнолия», «Манго», «Поляна», «Бонус», «Чибис», «Монетка», «Универсам удачных покупок».


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение