ГК BeeTL займется размещением рекламы в сети магазинов «Магнолия»

30 Октября 2012

ГК BeeTL займется размещением рекламы в сети магазинов «Магнолия»

Магнолия 3.jpg.jpgГруппа компаний BeeTL подписала эксклюзивный контракт с сетью продуктовых магазинов «Магнолия» на рекламное обслуживание. В рамках сотрудничества BeeTL займется instore- и indoor-размещенем в магазинах сети.

«Магнолия» представляет собой магазины одного формата. Ретейлер работает в сфере розничной торговли продуктами питания и бытовыми предметами первой необходимости. Магазины «шаговой доступности» имеют торговые залы площадью 200–300 кв. м. Основной девиз ретейлера: «Мы там, где живут люди». Руководствуясь этим принципом, сеть располагает свои торговые точки в спальных районах столицы и на площадках вблизи крупных магистралей.

Сеть развивает современные формы розничных продаж: каждый магазин оснащен современным торговым оборудованием, поддерживаются высокие стандарты сервиса для широкой аудитории покупателей во всех ценовых группах, развивается производство и фасовка продукции под собственной торговой маркой.

«Мы считаем этот контракт нашей очередной удачей. Несмотря на небольшие размеры магазинов, «Магнолия» за счет удачного расположения своих торговых точек и грамотной маркетинговой политики всегда имеет значительный поток покупателей, что выгодно и с рекламной точки зрения. Кроме того, мы рады, что при работе с этой сетью мы можем активно использовать наш многолетний опыт рекламных акций в ретейле и включить «Магнолию» в свои медиамиксы как драгоценное приобретение», – говорит руководитель отдела развития бизнеса и закупок indoor-рекламы компании BeeTL Оксана Князева.

«Со своей стороны мы рады взаимовыгодному сотрудничеству с рекламной компанией BeeTL. Мы искренне надеемся, что заключение эксклюзивного контракта откроет новые перспективы для развития нашего бренда», – добавила начальник отдела рекламы ЗАО «Т и К Продукты» (сеть магазинов «Магнолия») Анна Кондратьева.

Справка:

Агентство интегрированных коммуникаций BeeTL работает на российском рекламном рынке с 2001 г. Специализируется на instore-коммуникациях. Наиболее развитыми направлениями деятельности indoor-подразделений компании BeeTL является проведение различных рекламных активностей в крупных сетях розничной торговли, торговых центрах, фитнес- и боулинг-клубах, HoReCa и т. д. Среди эксклюзивных партнеров компании BeeTL торговые сети Metro Cash&Carry, Billa, «Магнолия», «Манго», «Поляна», «Бонус», «Чибис», «Монетка», «Универсам удачных покупок».

«Магнолия» – сеть небольших продуктовых магазинов (140 торговых объектов в Москве и ближайшем Подмосковье). Миссия компании: открывая маленькие магазины в большом городе, экономить время горожан и заботиться о своих посетителях.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку