ГК «Дикси» совместно с «Восток-Медиа» запустила масштабную рекламную кампанию
10 февраля 2021

ГК «Дикси» совместно с «Восток-Медиа» запустила масштабную рекламную кампанию

photo_2021-02-10_13-42-26.jpgГК «Дикси» совместно с ведущим оператором наружной рекламы «Восток-Медиа» реализовала масштабную кампанию, приуроченную к запуску маркетинговой акции «Клуб Друзей Дикси». В проекте задействовано 1 ыс. рекламных поверхностей на территории Московской области и Новой Москвы.

Щиты 3х6 и 2,7х3,7 м с охватной и навигационной программой расположены на направлениях, где сосредоточена целевая аудитория «Дикси», и в непосредственной близости к магазинам группы компаний, супермаркетам конкурентов, а также на крупных магистралях на всей территории присутствия «Восток-Медиа».

«Нам, безусловно, приятно, что такая крупная сеть сделала выбор в нашу пользу. Все видят, что торговые сети – лидеры рынка – используют наружную рекламу в своей маркетинговой стратегии, расширяя объемы присутствия. Но столь масштабного размещения, как у «Дикси» ещё никто не делал», – говорит управляющий партнер «Восток-Медиа» Алексей Митрюшин.

«Восток-Медиа» реализовал запуск кампании в рекордные сроки: в течение пяти дней была не только подобрана и согласована адресная программа, но произведены печать и монтаж рекламно-информационных материалов. Крупные торговые сети - частые клиенты операторов наружной рекламы, в том числе и «Восток-Медиа».

Выбор Новой Москвы и Московской области для размещения наружной рекламы не случаен.

«Основываясь на многолетнем опыте работы, можно смело утверждать, что размещение наружной рекламы за пределами столицы обладает не только высокими параметрами эффективности и результативности, но и имеет ряд неоспоримых преимуществ. Есть такое понятие – маятниковая миграция – условное обозначение регулярных (обычно ежедневных) поездок населения из одного населённого пункта в другой – на работу/учёбу и обратно. По оценке экспертов, только из Подмосковья в Москву на ежедневной основе на работу и обратно следует более четырех миллионов человек. Эти цифры не учитывают данные по перемещению населения из других областей, а также внутри населенных пунктов Московской области. Это огромный трафик и большие возможности для рекламодателей при неизменно невысокой стоимости одного контакта по сравнению с Москвой», – пояснил операционный директор «Восток-Медиа» Максим Сальников.

«В 2020 г. мы запустили пилотный проект «Клуб Друзей Дикси» в одном из регионов Приволжского округа. Он показал отличные результаты. Теперь запускаем программу во всей сети, и партнерство с «Восток-Медиа» поможет нашим покупателям лучше узнать о ней», – отмечает директор по маркетингу ГК «Дикси»Вадим Макаренко.

photo_2021-02-10_13-42-30.jpg

Дикси 2.jpg

Дикси 3.jpg

Дикси 5.jpg

Дикси 6.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение