Стартовала новая рекламная кампания Промсвязьбанка «Сердитые 8%», информирующая о процентной ставке «Доходной карты», которая увеличилась с 4 до 8%. Над созданием креативной концепции акции, которая проходит в Московском регионе, работала коммуникационная группа «Иммедиа Холдинг». В результате был разработан дизайн макетов, а также организовано размещение рекламы.
Особенность карты – яркий дизайн с героями из популярной игры Angry Birds, призванный повысить узнаваемость бренда Промсвязьбанка среди молодой аудитории. Основным преимуществом «Доходной карты» является высокая процентная ставка – до 8% годовых, начисляемых на остаток по карте, это позволит держателям получать доход, просто пользуясь картой в обычной жизни.
Кроме того, владельцы карты получают дополнительные возможности классической «доходной карты», включающие бесплатный интернет-банкинг, бесплатное SMS – информирование на 3 месяца, скидки по карте более чем у 2,4 тыс. партнеров банка, а также использование бесплатного приложения для смартфонов «PSB-Локатор» с функцией поиска скидок по данной карте в ближайших магазинах, ресторанах и салонах.