ГК «Мособлреклама» объявила о повышении стоимости размещения на цифровых носителях большого формата
17 апреля 2023

ГК «Мособлреклама» объявила о повышении стоимости размещения на цифровых носителях большого формата

мос4.jpg

С мая этого года ГК «Мособлреклама» повышает стоимость размещения на своих цифровых носителях большого формата. Увеличение цен планируется с мая в среднем на 15-20%. Датой активации новых тарифов является 20 апреля. До этого периода можно подтвердить размещение на длительный срок по старой стоимости. 

Как сообщают в компании, рост цены связан с высокой коммерческой загрузкой и постоянно растущим интересом рекламодателей разных товарных категорий к данной продуктовой линейке.

Денис ТРУШИН, директор по продажам ГК «Мособлреклама»:

«Корректировка стоимости размещения на цифровых конструкциях большого формата связана с увеличением показателей коммерческой загрузки и стабильным повышенным спросом рекламодателей к сегменту пакетных продаж, предполагающих большой качественный охват географии ближайшего Подмосковья, МКАД, территории Новой Москвы. Этот шаг также является вполне логичным и своевременным решением для наступающего летнего сезона, предполагающего рост активности аудитории в географии нашего основного присутствия. На данный момент наша сеть цифровых конструкций позволяет клиентам проводить рекламные кампании с охватом большей части аудитории Москвы, Новой Москвы и Московской области, что естественным образом позитивно отражается на их маркетинговых показателях и продажах».

В активе ГК «Мособлреклама» более 2 тыс. рекламных адресов. Компания – лидер по количеству цифровых конструкций в Московской области, один из ведущих операторов наружной рекламы на МКАД, владеет одной из крупнейших сетей рекламных конструкций на федеральных трассах Московской области, является одним из двух эксклюзивных операторов ooh-рекламы в Новой Москве (ТиНАО). Текущая доля рынка Московской области ГК «Мособлреклама» – 35%. В портфеле компании 88 цифровых конструкций большого формата от 4х12 до 5х15 м и 56 цифровых конструкций малого формата от 3х4 до 3х6 м. Обеспечивает охват более 50% эффективной аудитории Московской области за счет уникального соотношения статичных и цифровых рекламных конструкций на базе собственной платформы.


Читайте Outdoor.ru в телеграм.jpg

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение