ДиМедиа
ГК «Мособлреклама» помогла устроить праздник скорости
28 Июня 2022

ГК «Мособлреклама» помогла устроить праздник скорости

1600x0_202206231601392c364.jpgГруппа компаний «Мособлреклама», один из крупнейших операторов наружной рекламы в Новой Москве и Московской области, выступила партнером заездов на трассах автодрома Moscow Raceway в рамках состязаний Porsche Sport Challenge.

Состоявшийся гоночный праздник подарил зрителям море эмоций и прекрасный отдых. В заездах участвовали автомобили марки Porsche. Гостей ждали не только автогонки, но и масса других развлечений: вкусная еда, доступ в технический парк, гоночное такси. После окончания второй гонки зрители смогли познакомиться с суперкарами поближе – прогулка у гоночного трека во время предстартовых процедур дала такую возможность.

«С каждым новым партнёром наша команда вдохновляется и расширяет свои горизонты, что положительно влияет и на нас, и на тех, кто доверился нашей компании. Мы уверены, что автодром высшей категории выбирает лучших. Именно поэтому, вместе мы сможем достичь максимальной скорости в покорении новых высот», – уверен руководитель отдела продаж ГК «Мособлреклама» Денис Трушин.  

Очередные заезды состоятся 7 августа, и 24 сентября. Захватывающие гонки, шоу-программы, дрифт, автографы и фотосессии с пилотами и многое другое придутся по вкусу не только болельщикам, но и всем, кто хочет просто провести день в незабываемой атмосфере. Участие в заездах примут лучшие российские мотогонщики.

В активе ГК «Мособлреклама» более 2 тыс. рекламных адресов. Компания является одним из ведущих операторов рекламных конструкций на МКАД и обладает одной из крупнейших сетей рекламных конструкций на федеральных трассах Московской области. «Мособлреклама» является одним из двух эксклюзивных ooh-операторов в Новой Москве (ТиНАО). Доля цифровой сети ГК «Мособлреклама» в Московской области составляет 35% (53 конструкций большого формата от 4х12 до 5х15 м и 38 конструкций малого формата от 3х4 до 3х6 м). За счет уникального соотношения статичных и цифровых конструкций на базе собственной платформы охват рекламоносителей компании составляет более 50% эффективной аудитории Московской области.

1600x0_20220623160212dd442.jpg

1600x0_20220623160153a2ea5.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение