ДиМедиа
ГК «Мособлреклама» расширяет сеть цифровых конструкций
9 Марта 2022

ГК «Мособлреклама» расширяет сеть цифровых конструкций

МКАД 73+650 Б.jpgГК «Мособлреклама» сообщает о подписании долгосрочного стратегического партнерства с владельцем рекламных конструкций, в рамках которого сеть оператора с 1 апреля увеличится на шесть новых рекламных адресов. Все конструкции реализованы в формате цифровых суперсайтов 5х15 м.

Новые площадки обладают уникальной географией, установлены в наиболее активных, насыщенных, трафиковых зонах городского округа Химки, включающих в себя МКАД, а также наиболее востребованный участок Ленинградского шоссе от МКАД до развязки с ТЦ «Мега», на котором расположены основные точки притяжения: ТЦ «Гранд», мебельные магазины «ИКЕА» и HOFF, строительные магазины «ОБИ» и «Леруа Мерлен», салоны автомобильных дилеров и т.д.

Данный актив наилучшим образом дополнит существующий парк цифровых рекламных конструкций, сосредоточенных на базе площадки ГК «Мособлреклама», а также позволит оператору упрочить лидерство в диджитал-сегменте среди основных операторов наружной рекламы МО.

Руководитель отдела продаж ГК «Мособлреклама» Денис Трушин:

«Этот актив очень гармонично впишется в нашу географию цифровых рекламных конструкций, который позволит полностью охватить МКАД, тем самым закрыв пробел на северо-западе, и усилит наше присутствие на Ленинградском шоссе, что позволит еще больше удовлетворить запросы наших клиентов».

Руководитель digital-направления ГК «Мособлреклама» Павел Ширков:

«Данное партнерство предоставило нам возможность значительно увеличить нашу долю рынка по Московской области среди цифровых рекламоносителей, тем самым еще больше укрепив наши позиции в сегменте DOOH. С учетом трех дополнительных экранов, количество цифровых суперсайтов на МКАД вырастет до пятнадцати в нашей сетке, что позволит нам стать №1 на этом участке среди областных операторов».

В активе ГК «Мособлреклама» более 2 тыс. рекламных адресов. Компания является одним из ведущих операторов рекламных конструкций на МКАД и обладает одной из крупнейших сетей рекламных конструкций на федеральных трассах Московской области. «Мособлреклама» является одним из двух эксклюзивных ooh-операторов в Новой Москве (ТиНАО). Доля цифровой сети ГК «Мособлреклама» в Московской области – 32% (48 конструкций большого формата от 4х12 м до 5х15 м и 36 конструкции малого формата от 3х4 м до 3х6 м. За счет уникального соотношения статичных и цифровых конструкций на базе собственной платформы охват рекламоносителей компании составляет более 50% эффективной аудитории Московской области.

МКАД 78+350 Б.jpg

Карта щиты.jpg

Карта общая.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение