ДиМедиа
ГК «Независимость» осуществила ребрендинг
23 Июля 2012

ГК «Независимость» осуществила ребрендинг

4.jpgВ рамках реализации стратегии развития группа компаний «Независимость» (один из крупнейших российских автомобильных дилеров федерального уровня) проводит ребрендинг. Концепция обновленного бренда, а также новый корпоративный стиль «Независимости», подчеркивающие клиентоориентированный подход компании к ведению бизнеса, разработаны совместно с BBDO Branding.

В основе бренда «Независимость» – динамичность, прогрессивность, забота о владельцах автомобилей и внимательное отношение к их потребностям и пожеланиям. Дилерские центры группы регулярно демонстрируют высокие показатели в области удовлетворенности клиентов, позволяя компании занимать лидирующие позиции на рынке и служить образцом качества обслуживания. За 20 лет успешной работы «Независимость» сформировала сбалансированный дилерский портфель и разветвленную сеть автосалонов в Москве и регионах, стала признанным экспертом в отрасли и примером организации бизнеса по международным стандартам.

Новый корпоративный стиль призван отразить накопленный опыт и ценности, которые стали основой успеха ГК «Независимость». Логотип компании представляет собой символичное изображение человека с распростертыми объятиями, что выражает открытость и стремление «Независимости» быть надежным партнером для своих клиентов. Яркий и запоминающийся элемент использован и в логотипах бизнес-подразделений: «Независимость – INTRADE» (продажа и обслуживание автомобилей с пробегом), «Независимость – INFIN» (услуги финансового брокера) и «Независимость – CARFIX» (кузовное производство). Новый стиль подразделений группы выражает общую концепцию бренда, а их названия легко читаются и выгодно выделяются на российском рынке. Уже знакомый клиентам компании синий фирменный цвет, ассоциирующийся согласно исследованиям психологов, с уверенностью, стабильностью и услугами высокого качества, стал более насыщенным.

Одним из стратегически важных этапов реализации масштабного проекта, к которому «Независимость» и агентство BBDO Branding приступили в 2011 г., стала разработка платформы нового бренда. В процессе тесного сотрудничества топ-менеджмент компании и ведущие специалисты агентства сформулировали ценности группы, которыми стали профессионализм, надежность, инновационность и клиентоориентированность. Стремление предоставлять каждому клиенту индивидуальные решения во всем, что связано с приобретением и эксплуатацией автомобиля, - основа философии «Независимости», и ребрендинг позволит компании использовать визуальные средства коммуникации для ее выражения.

«За 20 лет успешного ведения бизнеса на российском рынке автомобильного ритейла «Независимость» заслужила репутацию компании, задающей тенденции развития отрасли, внедряющей перспективные технологии и новые стандарты взаимоотношений с клиентами. Сегодня мы стали первым автомобильным дилером, осуществившим ребрендинг, который позволит нам представить рынку уникальную философию группы. Наши клиенты ценят комфорт в общении с дилером, внимательность персонала, открытость, профессионализм и ответственность – качества, которые всегда были присущи «Независимости», и новый бренд предоставляет нам возможность выразить их более полно. Благодаря международному опыту и профессионализму команды BBDO Branding мы осуществили проект в оптимальные сроки, чтобы в год своего 20-летия предстать в обновленном имидже – надежной и инновационной компании, работающей ради комфорта своих клиентов», – говорит, главный управляющий директор ГК «Независимость». Оскар Ахмедов

Группа компаний «Независимость» стала первым автомобильным дилером в России, который использует эмоциональную концепцию в визуальном оформлении. Полностью переход на новый стиль в Москве, Екатеринбурге и Уфе завершится к концу 2012 г.

Справка:

Группа компаний «Независимость» предоставляет частным и корпоративным клиентам услуги продажи и сервисного обслуживания автомобилей, а также осуществляет деятельность по трем бизнес-направлениям. Группа представлена в городах Центрального и Уральского регионов России: Москве, Екатеринбурге и Уфе. Дилерский портфель компании включает марки Audi («Ауди Центр Москва»), Volkswagen («Авто Ганза»), BMW («Независимость»), Jaguar, Land Rover, Porsche, Volvo, Ford, Mazda, Peugeot, Mitsubishi, KIA. Сеть дилерских центров объединяет 17 автосалонов в Москве, девять – в Екатеринбурге и пять – в Уфе. По итогам 2011 г. выручка компании выросла на 45% и составила 44 555 млн руб. «Независимость» – лауреат почетных премий «Компания года-2011» в номинации «За высокое качество обслуживания клиентов» и «Права потребителей и качество обслуживания - 2012» в категории «Розничная торговля».

1.jpg

СТАЛО

2.jpg

3.jpg



Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение