ГК «Родная речь» купила российские активы Publicis Groupe
21 апреля 2022

ГК «Родная речь» купила российские активы Publicis Groupe

RoRe__2104.jpgГруппа компаний «Родная речь» закрыла сделку по приобретению активов французского коммуникационного холдинга Publicis Groupe в России. Все агентства, принадлежавшие холдингу, продолжают работу в России в полном объеме как аффилированные структуры и становятся частью группы компаний «Родная речь».

Это агентства Leo Burnett, Saatchi&Saatchi, Publicis, медийные агентства Starcom, Zenith, Spark Foundry, digital-агентство Digitas, перформанс-агентство Performics, брендинговое агентство Graphit, пиар-агентство MSL, продакшн Prodigious, специализированное на фармакатегории агентство Publicis ProHealth. Также в группу компаний войдут креативное агентство «Родная речь» и медийное – «РоРе Медиа». Ведутся переговоры о новых формах партнерства с агентством Starlink.

«Несмотря на изменения формата собственности и названия группы, в управленческой команде остаются те же люди, профессионализм и уровень экспертизы которых рынок знает уже много лет. Мы также останемся верны подходу «Сила в единстве» (Power of One), благодаря которому наши клиенты обладают возможностью получать доступ к любой необходимой экспертизе группы, будь то e-commerce, data sciences или retail media», – комментирует председатель совета директоров группы компаний «Родная речь» Сергей Коптев.

Холдинг Publicis Groupe объявил об уходе с российского рынка в марте. Согласно финансовому отчёту, потери компании после этого по итогам первого квартала составили €87 млн.

«Родная речь» основана в 2002 г. как агентство, специализирующееся на коммуникации с русскоговорящей аудиторией во всех регионах, областях и городах России. Все коммуникационные решения, которые агентство создавало для рекламодателей, были уникальны именно для российского рынка и строились на инсайтах, характерных для российской аудитории. Для глубокого изучения этих инсайтов было проведено несколько волн исследования российской аудитории. На основе полученных данных «Родная Речь» в 2003 г. выпустила книгу «Человечный маркетинг». В данный момент идет работа над продолжением книги под рабочим названием «Субъективный маркетинг».


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение