ДиМедиа
ГК «Родная речь» проведет конференцию «Человечный маркетинг. Жизнь без инструкций»
26 Мая 2022

ГК «Родная речь» проведет конференцию «Человечный маркетинг. Жизнь без инструкций»

Полный имидж конференции.jpgГК «Родная речь» проведет первую индустриальную конференцию «Человечный маркетинг. Жизнь без инструкций». Участники конференции обсудят, как видеть потребности и эмоции человека за цифрами и технологиями. Основной фокус конференции – человечный маркетинг. Мероприятие пройдет 1 июня в онлайн-формате.

После локализации и смены собственника – с Publicis Groupe Russia на группу компаний «Родная речь» – организаторы конференции готовы рассказать индустрии об изменениях в работе и о том, что нового могут предложить рекламодателям в текущих реалиях.

Ключевые темы конференции:

  • Рекламная индустрия в нынешней реальности без инструкций

  • Человечный маркетинг и эволюция отношений между людьми и брендами

  • Новый путь потребителя и креатора в social media и как с ними работать —инсайты и решения

  • Возрастающая роль ритейл медиа — новые реалии и возможности

  • Новые возможности анализа аудитории — «PACE x билайн»

  • Презентация продукта «Продажи под ключ»

Среди спикеров:

  • Сергей Коптев, президент ГК «Родная речь»

  • Алексей Толстоган, генеральный директор НРА

  • Сергей Белоглазов, вице-президент ГК «Родная речь»

  • Дмитрий Бельченко, директор по развитию цифрового бизнеса, ПАО «ВымпелКом»

  • Юлия Удовенко, директор по маркетингу ГК «Родная речь»

  • Олег Дорожок, директор по маркетингу и монетизации Ozon

  • Юлия Аракелова, директор по стратегическим коммуникациям ГК «Родная речь»

  • Василий Ящук, управляющий партнер Digitas Москва (ГК «Родная речь»)

  • и другие.

Подробнее о спикерах, программе и участии в мероприятии на сайте https://conference.rore.group


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение