ГК «Родная речь» проведет первую индустриальную конференцию «Человечный маркетинг. Жизнь без инструкций». Участники конференции обсудят, как видеть потребности и эмоции человека за цифрами и технологиями. Основной фокус конференции – человечный маркетинг. Мероприятие пройдет 1 июня в онлайн-формате.
После локализации и смены собственника – с Publicis Groupe Russia на группу компаний «Родная речь» – организаторы конференции готовы рассказать индустрии об изменениях в работе и о том, что нового могут предложить рекламодателям в текущих реалиях.
Ключевые темы конференции:
Рекламная индустрия в нынешней реальности без инструкций
Человечный маркетинг и эволюция отношений между людьми и брендами
Новый путь потребителя и креатора в social media и как с ними работать —инсайты и решения
Возрастающая роль ритейл медиа — новые реалии и возможности
Новые возможности анализа аудитории — «PACE x билайн»
Презентация продукта «Продажи под ключ»
Среди спикеров:
Сергей Коптев, президент ГК «Родная речь»
Алексей Толстоган, генеральный директор НРА
Сергей Белоглазов, вице-президент ГК «Родная речь»
Дмитрий Бельченко, директор по развитию цифрового бизнеса, ПАО «ВымпелКом»
Юлия Удовенко, директор по маркетингу ГК «Родная речь»
Олег Дорожок, директор по маркетингу и монетизации Ozon
Юлия Аракелова, директор по стратегическим коммуникациям ГК «Родная речь»
Василий Ящук, управляющий партнер Digitas Москва (ГК «Родная речь»)
и другие.
Подробнее о спикерах, программе и участии в мероприятии на сайте https://conference.rore.group