ГК Russ взяла в управление подмосковные активы оператора VinEx Media
29 декабря 2023

ГК Russ взяла в управление подмосковные активы оператора VinEx Media

Московская область.pngС 1 января 2024 г. ГК Russ будет управлять активами и продавать рекламу на инвентаре оператора наружной рекламы VinEx Media в Московской области. Компания VinEx Media специализируется на разработке, изготовлении и размещении наружной рекламы в Московском регионе. Сеть подмосковных рекламных носителей оператора насчитывает более 4 тыс. сторон, установленных в крупных муниципалитетах и на оживленных трассах. В Москве VinEx Media по-прежнему будет управлять продажами двух медиафасадов на ТТК (ул. Киевская д. 27 и Щелковское шоссе д.2).

«2023 г. для Russ стал годом стратегически важных сделок. Мы завершили покупку нескольких крупных операторов наружной рекламы, мы стали оператором рекламы метро Санкт-Петербурга, крупнейшим оператором наружной рекламы в аэропортах, заключили несколько партнерских соглашений. Не менее важным в этом году было развитие качества измерений: впервые появились медиа-измерения рекламного инвентаря в Московской области, вместе с Admetrix мы запустили несколько знаковых исследовательских проектов, которые заложили фундамент будущего развития системы измерений в наружной и транзитной рекламе. Мы не собираемся останавливаться на достигнутом: в наших планах – дальнейшее внедрение единых стандартов восприятия наружной рекламы, расширение и цифровизация сети рекламных носителей, в том числе в Московском регионе», – сказал коммерческий директор ГК Russ Борис Пешняк.

«Консолидация стандартов на рекламном рынке является общемировым трендом и способствует росту наружной рекламы как сегмента, внедрению передовых технологий. Russ, как федеральный оператор уделяет серьезное внимание исследованиям эффективности рекламных кампаний, и мы видим, насколько это важно для рекламодателей и агентств, для которых разработка единой медиа стратегии и адресной программы, в частности для Московского региона, становится ключевым фактором эффективности. Федеральная экспертиза и кросс-канальные возможности Группы Russ ускорят развитие индустрии наружной рекламы в Московской области, что также даст клиентам возможность еще большего креатива для рекламных кампаний», – сказал Генеральный Директор VinEx Media Дмитрий Цибисов.

Согласно оценке сервиса All-Billboards, выручка VinEx Media по итогам 2022 г. составила 381,6 млн руб. (23 место в финансовом рейтинге операторов).

Вчера стало известно, что с 1 января 2024 г. ГК Russ будет продавать рекламу на всех конструкциях «Восток-Медиа». Компания «Восток-Медиа» лидирует на рынке наружной рекламы Московской области и Новой Москвы, входит в топ-5 операторов рынка out-of-home в России. Сеть рекламных носителей «Восток-Медиа» насчитывает более 8,5 тыс. поверхностей различного формата, включая остановочные павильоны.

Подписывайтесь на Outdoor.ru в телеграм.jpg и вконтакте.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение