Главный архитектор Набережных Челнов предлагает использовать при размещении наружной рекламы опыт Лиссабона
13 мая 2015

Главный архитектор Набережных Челнов предлагает использовать при размещении наружной рекламы опыт Лиссабона

Главный архитектор Набережных Челнов Алмас Идрисов намерен упорядочить наружную рекламу. По его мнению,  необходимо поднять эстетический уровень рекламного хозяйства города до соответствующего современного состояния. Такие выводы он сделал после того, как посетил Лиссабон, сообщает «Портал предпринимателей». В португальской столице, считает Алмас Идрисов, вывески и реклама выполнены со вкусом и с учётом архитектурного стиля зданий.

«Когда здание обвешено безобразными баннерами, плакатами, вывесками различной величины, без учёта архитектуры здания, какой бы она ни была, когда объект перенасыщен – это сплошная безвкусица, – отмечает архитектор. – Нужна система и порядок установки рекламы. Выше рассмотренные примеры являются для нас школой. Как нам заниматься рекламой и её дизайном, чтобы не было противоречий рекламы с архитектурой и общественным пространством».

По словам Алмаса Идрисова, если смотреть на городскую среду Набережных Челнов с точки зрения состояния рекламы, то в ней есть и положительные примеры, и отрицательные: из-за баннеров порой не видно не только архитектуру зданий, но даже и входа в них.

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение