На должность глобального президента LiquidThread, подразделения сети медиакоммуникационных агентств Starcom MediaVest Group (SMG), специализирующегося на branded entertainment, назначен Оливье Жерс. Он будет отвечать за развитие бизнеса LiquidThread, разработку интегрированных решений и новых инструментов, поиск новых и расширение существующих стратегических партнерств и т. д. Оливье Жерс будет подчиняться непосредственно главному исполнительному директору MediaVest Worldwide Брайану Теркелсену, который также возглавляет LiquidThread.
До последнего времени Оливье Жерс являлся главным исполнительным директором Endemol Worldwide Brands, структурой компании Endemol, мирового лидера среди производителей развлекательных программ и крупнейшей независимой телевизионной и digital-продакшн-компании в мире. Ранее Жерс работал на руководящих постах в таких компаниях, как FremantleMedia Licensing Worldwide, IMG Worldwide и др. В 2007 г. еженедельник Advertising Age назвал Жерса лучшим маркетологом, работающим в развлекательной индустрии.
В 2012 г. LiquidThread осуществил более 400 проектов для более чем 25 брендов. Количество контента, в изготовлении которого приняли участие специалисты подразделения, превысило 4 тыс. минут эфирного времени. LiquidThread получил «Золотого Льва» на Каннском фестивале рекламы в 2012 г. за работу Wheat Thins/Colbert Report, в 2013 г. кампания Annie the Musical для Pedigree была отмечена «серебром».