Компания General Media Group выступит партнёром 7-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации». Форум, организатором которого выступает журнал Outdoor Media, состоится 28 ноября в московском event-холле «Инфопространство».
Мероприятие соберёт представителей индустрии наружной, транзитной и indoor-рекламы, рекламных агентств и рекламодателей из большинства российских регионов, которые обсудят перспективы развития отрасли, поделятся опытом, предложат новые решения и инструменты эффективного продвижения товаров и услуг с помощью ooh.
В программе конференции (формируется):General Media Group – российский оператор DOOH-рекламы, является одним из ведущих операторов медиафасадной рекламы. Компания каждый год увеличивает охват аудитории своих рекламоносителей, которая на сегодняшний день достигла отметки в 40 млн человек. Всего за 6 лет компания создала сеть медиафасадов, расположенных на основных улицах Москвы, Омска, Челябинска, Красноярска, Нижнего Новгорода, Уфы, Новосибирска, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга и Краснодара. Среди её клиентов крупные отечественные и зарубежные бренды. Компания стремительно развивается, постоянно расширяя список клиентов.
Рынок ooh-рекламы: драйверы роста и болевые точки – цифры, факты, аналитика
Тише едешь, лучше запомнишь. Влияние скорости потока на качество контакта с рекламой
Перенасыщенность digital-поверхностями в регионах. Повышенный спрос, желание больше заработать или неправильная конкуренция
Доля канала МФЦ в медиамиксе и его преимущества
Визуальные коммуникации в транзитной рекламе
Мебель без креатива - деньги на ветер
Как правильно визуализировать продукт или услугу в наружной рекламе, чтобы их заметил и купил потребитель
Острый чили-перец: рекламодатель-агентство-оператор – неудобные вопросы (дискуссионная панель)
Роли оператор-агентство-клиент, обязанности и ответственность в части проверки рекламно-информационных материалов. Нюансы. Кейсы.
Регистрация на конференцию и информация по всем вопросам участия ЗДЕСЬ.
Официальные партнёры – PERSPEKTIVA, «ЭФИР», TMG
Партнёр – «Медиакэб», PROПЕЧАТЬ, GMG
Подписывайтесь на Outdoor.ru в и