GMG – партнёр 7-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
10 ноября 2023

GMG – партнёр 7-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»

noroot.jpgКомпания General Media Group выступит партнёром 7-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации». Форум, организатором которого выступает журнал Outdoor Media, состоится 28 ноября в московском event-холле «Инфопространство».

Мероприятие соберёт представителей индустрии наружной, транзитной и indoor-рекламы, рекламных агентств и рекламодателей из большинства российских регионов, которые обсудят перспективы развития отрасли, поделятся опытом, предложат новые решения и инструменты эффективного продвижения товаров и услуг с помощью ooh.

General Media Group – российский оператор DOOH-рекламы, является одним из ведущих операторов медиафасадной рекламы. Компания каждый год увеличивает охват аудитории своих рекламоносителей, которая на сегодняшний день достигла отметки в 40 млн человек. Всего за 6 лет компания создала сеть медиафасадов, расположенных на основных улицах Москвы, Омска, Челябинска, Красноярска, Нижнего Новгорода, Уфы, Новосибирска, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга и Краснодара. Среди её клиентов крупные отечественные и зарубежные бренды. Компания стремительно развивается, постоянно расширяя список клиентов.

В программе конференции (формируется):

  • Рынок ooh-рекламы: драйверы роста и болевые точки – цифры, факты, аналитика

  • Тише едешь, лучше запомнишь. Влияние скорости потока на качество контакта с рекламой

  • Перенасыщенность digital-поверхностями в регионах. Повышенный спрос, желание больше заработать или неправильная конкуренция

  • Доля канала МФЦ в медиамиксе и его преимущества

  • Визуальные коммуникации в транзитной рекламе

  • Мебель без креатива - деньги на ветер

  • Как правильно визуализировать продукт или услугу в наружной рекламе, чтобы их заметил и купил потребитель

  • Острый чили-перец: рекламодатель-агентство-оператор – неудобные вопросы (дискуссионная панель)

  • Роли оператор-агентство-клиент, обязанности и ответственность в части проверки рекламно-информационных материалов. Нюансы. Кейсы.


Регистрация на конференцию и информация по всем вопросам участия ЗДЕСЬ.


Официальные партнёры – PERSPEKTIVA, «ЭФИР», TMG

Партнёр – «Медиакэб», PROПЕЧАТЬ, GMG


Подписывайтесь на Outdoor.ru в телеграм.jpg и вконтакте.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение