General Media Group (GMG) продолжает расширять сеть digital-носителей. Очередной – 20 медиафасад – компания установила в Екатеринбурге. Для размещения экрана GMG выбрала локацию с наиболее высокой проходимостью – здесь пролегает одна из старейших магистралей города.
Медиафасад площадью 127 м² (15,4х8,2 м) расположен на ул. Малышева и виден с расстояния 3 км. Рядом находятся популярные среди горожан и туристов места: гостиница «Высоцкий», исторический сквер, бизнес-центры, администрация города.
«Согласно последнему исследованию АКАР, рекламный рынок в 2021 г. вырос на 22% по сравнению с 2020 г. и составил более 578 млрд руб. Это самый высокий показатель по объему рынка за всю историю страны и наивысшая динамика рынка с 2008 г. Сегмент наружной рекламы превысил показатели благодаря цифровым носителям. Сегодня эксперты не торопятся прогнозировать развитие отрасли, но мы считаем, что на фоне стремительного роста издержек на ooh и размещения в печатных СМИ DOOH-реклама – один из наиболее выгодных вариантов для бизнеса любого масштаба», – говорит руководитель General Media Group Михаил Крючков.
General Media Group – один из лидеров российских операторов DOOH-рекламы, который охватывает аудиторию в 40 млн человек. Компания представлена в 10 российских городах. Среди ее клиентов крупные отечественные и зарубежные бренды. Ежегодный прирост по числу новых носителей составляет 2-3 медиафасада. Помимо размещения, GMG предлагает комплексное ведение проекта, от подготовки рекламного материала до детализированной статистики. Медиафасад в Екатеринбурге стал 20-ым в пуле компании.
«При выборе места для установки медиафасада мы всегда ориентируемся на совокупность факторов: деловой центр города, потенциальный охват и загруженность трафика. Точка, с которой мы дебютировали в Екатеринбурге, подошла идеально», – отметил Михаил Крючков.