Голландские рекламодатели предпочитают интерактивную наружку

19 Апреля 2013

Голландские рекламодатели предпочитают интерактивную наружку

голл.jpgОператор наружной рекламы CBS Outdoor реализовал на ж/д вокзалах Голландии интерактивную кампанию для ТВ-шоу Malaika на канале RTL Netherlands. Пассажиры, сосканировавшие с помощью приложения Layar на смартфонах рекламные плакаты, могли в подробностях узнать, как стать главным героем шоу.

В интерактивном размещении, ориентированном на молодую и обеспеченную аудиторию, задействовано 585 ж/д станций по всей стране.

По словам главного консультанта по вопросам коммуникаций RTL Netherlands Карен Боувкнегт, возможности интерактивной наружной рекламы в сотрудничестве с CBS Outdoor телеканал использует впервые, но уже сейчас понятно, что это яркий и нестандартный способ коммуникации с молодой аудиторией.

Ежегодно ж/д транспортом в Голландии пользуются около 9 млн человек, которые совершают 332 млн поездок, при этом среднее время ожидания поезда составляет семь минут.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку