Google и VivaKi Worldwide предлагают производителям новые рекламные возможности
9 ноября 2011

Google и VivaKi Worldwide предлагают производителям новые рекламные возможности

aod-partnership-header.jpgКомпания Google сообщила о том, что девелоперы и издатели приложений для мобильных телефонов смогут размещать в них интерактивную видеорекламу. Это позволит разработчикам делать больше привлекательных для потребителя бесплатных приложений, т. к. доход будет поступать от рекламодателей. С другой стороны, реклама внутри приложений гораздо эффективнее, и пользователи чаще обращают на нее внимание.

Обеспечивать приложения рекламой будет платформа DoubleClick Ad Exchange, партнером которой выступает коммуникационная группа VivaKi (входит в Publicis Groupe). Специалисты VivaKi тестируют новую мобильную платформу Google для ее присоединения к Audience on Demand – своей «нацеленной» сети, которая внедрена в рекламные платформы Google, Yahoo!, Microsoft и AOL с целью охвата определенных целевых групп.

«Возможность использовать новый инвентарь – еще один шаг к укреплению сотрудничества VivaKi и Google, которое началось в 2008 г. Мы рассчитываем, что платформа будет пользоваться популярностью как у рекламодателей, так и у издателей и разработчиков программ и приложений для мобильных телефонов», - говорит вице-президент VivaKi Nerve Center Курт Анкел.

Сеть Audience on Demand работает в девяти странах мира: США, Великобритании, Китае, Испании, Швеции, Австралии, Франции, Голландии и Германии. За три года в сети Audience on Demand было запущено и прошло более 13,5 тыс. рекламных кампаний. В октябре 2010 г. TARGUSinfo (один из крупнейших провайдеров ID-услуг) признал Audience on Demand лучшей таргетированной рекламной сетью. В марте 2011 г. аудиторская интернет-компания назвала ее платформой с самой лучшей совместимостью.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение