Оператор рекламы на транспорте TMG запустил в Москве масштабную рекламную кампанию для крупнейшего в России специализированного торгового комплекса по продаже домашней электроники и бытовой техники – техномолла «Горбушкин Двор».
В рамках проекта забрендировано более 470 поверхностей, и уже с начала февраля по улицам столицы курсируют ярко-красные автобусы, привлекая внимание водителей и пешеходов. Помимо художественного оформления медиамикс включает 500 внутрисалонных стикеров.
«Транзитная реклама, обладая мобильностью, широким охватом и всегда находящаяся в центре жизни мегаполиса, отвечает всем нашим запросам и позволяет добиться поставленной цели. К тому же в современной напряженной ситуации на рынке статичных форматов транспорт – отличный способ охватить центральные районы города, оставаясь при этом в рамках заложенного бюджета», – говорит заместитель генерального директора по маркетингу ТД «Горбушкин Двор» Венера Хамидулина.
![]()
Guest
|
Глаз цепляет, неплохо!
|