ДиМедиа
Госдума хочет избавить рекламу от одобрений со стороны «ассоциации стоматологов»
29 Ноября 2012

Госдума хочет избавить рекламу от одобрений со стороны «ассоциации стоматологов»

Глава комитета Госдумы по делам общественных объединений Ярослав Нилов (ЛДПР) внес на рассмотрение парламента поправки к закону «О рекламе» запрещающие ссылки на общественные организации, сообщает газета «Известия». По его мнению, заявления, типа «Одобрено ассоциацией стоматологов», вводят людей в заблуждение.

Опрошенные рекламисты поддерживают инициативу депутата. По их мнению, общие ссылки не только очень часто вводят потребителей в заблуждение, но и являются причиной нежелательных последствий.

Напомним, это не единственная инициатива депутат от фракции ЛДПР в части изменения закона «О рекламе» Та, в середине ноября депутат Валерий Селезнев внес на рассмотрение Госдумы законопроект, запрещающий использовать и рекламировать напитки, названия которых схожи или созвучны с брендами алкогольной продукции.

По его мнению, в памяти покупателя, постоянно наблюдающего «за рекламой утоляющего жажду безалкогольного напитка с условным названием «Василек», закрепляется это название». И, придя в магазин и увидев алкогольную продукцию с тем же названием, он неосознанно сделает выбор в его пользу, потому что этот бренд ему знаком.

В августе появилась информация, что депутаты Госдумы от фракции ЛДПР планируют внести поправки в законодательство, запрещающие использование в кинофильмах оплачиваемой рекламы алкоголя и табака, так называемого product placement.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение