Поправки в закон «О рекламе», регулирующие outdoor-индустрию, предложенные депутатом Госдумы Виктором Звагельским, могут быть рассмотрены во втором чтении на заседании парламента 20 декабря. В первом чтении они были приняты 21 ноября.
Документ, в частности, предполагает увеличение сроков заключения договоров на установку рекламных конструкций до 15 лет. Также изменения запрещают размещение реклмоносителей над проезжей частью дорог, на тротуарах, стенах и т. д. Кроме того, поправки предполагают усиление ответственности владельцев конструкций за их незаконное размещение и несвоевременный демонтаж.
На прошлой неделе в Московской Торгово-промышленной палате состоялся круглый стол «Актуальные вопросы законодательного и нормативно-правового регулирования наружной рекламы», участники которого обсудили законопроект Виктора Звагельского. По итогам мероприятия Московская рекламная гильдия при МТПП направила в адрес первых лиц государства и органов государственной власти обращение с просьбой учесть предложения профессионального рекламного сообщества при подготовке законопроекта ко второму чтению.