Осенью Госдума может рассмотреть инициативу о регулировании рекламы в социальных сетях. Об этом заявил вице-спикер нижней палаты парламента Сергей Железняк, сообщает официальный сайт «Единой России».
«Размещение рекламы – это коммерческая деятельность, которая требует уплаты соответствующих налогов. Если она размещается на интернет-ресурсах, в том числе и в блогах, то с нее также должны взиматься налоги», – сказал депутат.
Сергей Железняк отметил, что в законе «О рекламе» есть отдельная глава, посвященная размещению рекламы в информационно-коммуникационных сетях. «Но сфера информационных коммуникаций активно развивается, и важно оценить правоприменительную практику в условиях новой реальности, – убежден он. – Если для этого потребуются уточнения действующего законодательства, после тщательного анализа осенью Государственная Дума этот вопрос рассмотрит».
По словам парламентария, законодательство о рекламе должно отражать изменение в рекламной индустрии и, если возникают новые явления, новые методы и способы рекламы, то, конечно, они должны быть отражены в законе.