Госдуме предложено запретить рекламу во время киносеансов в кинотеатрах
20 июня 2014

Госдуме предложено запретить рекламу во время киносеансов в кинотеатрах

о рекламе.jpgПоправки в закон «О рекламе», запрещающие размещение рекламы после начала киносеанса в кинотеатрах, внесены на рассмотрение Госдумы. Как отметил автор законопроекта (№ 550420-6), член Совета Федерации РФ Евгений Тарло, общераспространенной практикой стало то, что из-за трансляции рекламы нарушается заявленное время начала киносеанса.

«Как показывает практика, демонстрация рекламы после официального времени начала киносеанса занимает нередко до 10–15 мин. Представляется, что данные действия лиц, осуществляющих кино- и видеообслуживание, являются злоупотреблением и фактическим обманом потребителя, поскольку заявленная услуга (кинопоказ) в заявленное время не начинает предоставляться», – говорится в пояснительной записке к законопроекту.

Напомним, в мае в российский парламент уже поступил законопроект, запрещающий рекламу перед демонстрацией кинофильмов (№ 308761-6). В пояснительной записке к документу сказано, что «человек не только вынужден ее смотреть ввиду того, что в ожидании фильма все его внимание сосредоточено на экране, но ему за это еще и приходится платить, так как услуги кинотеатров платные. Многие граждане, желая избежать засилья рекламы на телевидении, приобретают пакеты спутниковых и цифровых каналов, ведь там рекламу не показывают. А за аналогичные платные услуги зрителю в кинотеатре приходится терпеть объемные рекламные блоки». Однако законопроект не был рассмотрен.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение