Госкорпорация «Ростехнологии» осуществила ребрендинг. Обновление коснулось всех его элементов: логотипа, визуального оформления, слогана. Также было изменено название корпорации. Теперь она называется «Ростех» Стоимость проекта составила более $1,5 млн. Крупнейшая промышленная корпорация России становится транснациональным игроком мирового уровня. Чтобы добиться максимальной конкурентоспособности на международных рынках, «Ростехнологии» намерены придерживаться политики максимальной открытости по отношению к партнерам, инвесторам, СМИ.
Новый логотип «Ростеха» - открытый квадрат, который одновременно символизирует окно в мир и рамку фокуса. Он выражает философию «Партнер в развитии». Находясь в процессе постоянного роста, корпорация способствует развитию партнеров, своих предприятий, сотрудников и всей страны в целом. В свою очередь лаконичное название – «Ростех» – легко адаптируется для коммуникации на других языках мира.
Проект по ребрендингу компании реализовали центр стратегических коммуникаций «Апостол» и основатель и совладелец британского агентства Winter Илья Осколков-Ценципер. При этом Winter привлек для разработки бренда британских экспертов: графический дизайн взяла на себя группа под руководством Хэйзл Макмиллан (последние ее проекты - оформление самолетов British Airways и знаменитые желтые сумки Selfridges).
«За первые пять лет своего существования корпорация прошла этап становления: были консолидированы активы, проведена процедура их финансового оздоровления. Теперь мы выходим на новый этап развития, наша основная цель - увеличение доли рынков, привлечение партнеров и инвесторов. Коммуникации и бренд все больше влияют на формирование добавленной стоимости продукции. Международный бренд необходим для привлечения мировых технологических и финансовых лидеров, успешной реализации стратегии корпорации, повышения ее капитализации», – прокомментировал ребрендинг гендиректор госкорпорации Сергей Чемезов
Справка:
«Ростех» – российская корпорация, созданная в 2007 г. для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В ее состав входит 663 организации, из которых в настоящее время сформировано 12 холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе, пять – в гражданских отраслях промышленности. Компании «Ростеха» расположены в 60 регионах России и поставляют продукцию на рынки более 70 стран. Чистая прибыль в 2011 г. составила 45,6 млрд руб., налоговые отчисления в бюджеты всех уровней достигли 100 млрд руб.
Guest
|
наконец-то появился огромный участник международной экономики и от России. думаю, что давным давно нужно было это сделать.
|