Гран-при Московского международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple 2012 завоевала ambient-проект «Заставь чиновника работать!» агентства «Восход» (Екатеринбург). Ночью на трёх ямах в центре города были нарисованы знакомые всем лица: губернатора, мэра и главы администрации.
Первое место в номинации Outdoor завоевали работы «Дракон из палочек» от агентства «Восход» для кафе паназиатской кухни «Аzиатаж» и Takemehome Machine от агентства Friends Moscow для бренда Martini (первое место также в номинациях «Нестандартные рекламоносители», «Промокампании», «Медиапроекты»).
Победители призеры Red Apple 2012 были определены в номинациях «Телевизионная икинореклама», «Печатная реклама», «Наружная реклама», «Коммуникационный дизайн», «Этикетка и упаковка», «Медиапроекты», «Рекламные кампании», «Радиореклама», «Нестандартные рекламоносители», «Рекламные сувениры», «Промокампании». Конкурс «Социальная реклама» выделен в отдельную категорию. Введен конкурс «Мастерство в телевизионной и кинорекламе», а также конкурсе «Молодые креаторы» имени Юрия Заполя
Международное жюри фестиваля возглавлял Group Creative Director американского агентства Droga5 Кевин Бреди. Отбор победителей и призеров проходил в два этапа. В конкурсах «Интерактивные инструменты» и «Кампании» участвуют работы всех игроков digital-рынка, в «Международных номинациях» за призы фестиваля воревновались проекты только российских агентств.
ГРАН-ПРИ