GroupM: объём мирового рынка рекламы увеличится на 7,8% в 2024 году
12 июня 2024

GroupM: объём мирового рынка рекламы увеличится на 7,8% в 2024 году

По оценкам экспертов GroupM, объём мирового рынка рекламы в 2024 г. увеличится на 7,8% и составит $989,8 млрд. В 2025 г. отрасль прибавит ещё 6,8% ($1,1 млрд). Выручка глобальной ооh-индустрии по итогам нынешнего года вырастет на 11,5%, до $49,7 млрд. Доля DOOH-сегмента составит 41% ($20,4 млрд).

В 2024 г. в топ-5 по росту объёма рынка рекламы войдут (без учёта России. Прим.):

  • Китай (+14%)

  • Бразилия (+11,3%)

  • Индия (+9,5)

  • Франция (+8,6%)

  • США (+5,8%)

Крупнейшими рынками в мировом рекламном пироге с совокупной долей в 57,1% по-прежнему будут США ($365,9 млрд) и Китай ($199,4 млрд).

2024-06-12_15-01-39.png


Подписывайтесь на Outdoor.ru в телеграм.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение