25 июня состоится ежегодная digital-конференция NextM, организованная GroupM, ведущей международной медиа-инвестиционной группой холдинга WPP, представленной в России агентствами Mindshare, MediaCom и Wavemaker. В этом году мероприятие пройдет в онлайн-формате.
Тема конференции в этом году – NextM: Reshaping digital in the new reality или «NextM: Игра по новым правилам в digital». Спикеры конференции поделятся новыми кейсами, а также расскажут о трендах и том, что будет определять развитие рекламной индустрии в ближайшие годы.
«Что будет дальше или What’s Next? Вопрос, который мы задаем себе каждый год, и который, пожалуй, как никогда актуален сегодня. Все сейчас рассуждают о «новой норме», о том, что весь мир, наша жизнь и работа не будут прежними. На конференции мы постараемся понять, какое будущее ждет потребителя, производителей товаров и услуг и агентства»» – говорит СЕО GroupM Мария Колосова.
Спикеры, рекламодатели и гости конференции обсудят вопросы, которые волнуют всю индустрию:
• Как меняется потребитель и его ценности?
• Влияет ли это на классические основы маркетинга?
• Что можно и нужно начинать делать по-другому?
• И как агентства меняют свою работу, отвечая на вызовы времени?
Digital – это причина трансформации маркетинга. На форуме спикеры GroupM и агентств по-новому взглянут на классические маркетинговые подходы. В специальной секции «4М: подходы» будет представлена переосмысленная версия маркетингового подхода 4P, которая в нашей интерпретации называется 4M.
Подробная программа конференции доступна на сайте.
Где и как смотреть конференцию NextM
Трансляция будет проходить одновременно на нескольких площадках:
• На официальном сайте NextM
• На сайте AdIndex.ru
• SMM-каналах AdIndex: YouTube, Facebook, ВКонтакте
Конференция пройдет при поддержке партнеров: GPMD, Rambler Group, IVI, Mediatoday, РБК, IMXO, Hearst Shkulev Digital, «Амарена Медиа Селлинг», Mail.ru Group, Go Mobile, «Квант», Winstrike Agency, Aitarget, AdIndex.