Группа АДВ объявила о ребрендинге
3 февраля 2020

Группа АДВ объявила о ребрендинге

Группа АДВ провела ребрендинг. Создателем обновленного образа выступила Havas Creative Group Russia. Согласно идее авторов, новый корпоративный стиль должен сохранить преемственность по отношению к предыдущему дизайну, однако вместе с тем выделить бренд среди конкурентов, сделать его более ярким и вызывающим.

«Для нас было важно стать более самобытными, сохранив при этом узнаваемые визуальные черты, – говорит основатель АДВ Дмитрий Коробков. – Солнце и пламя – именно те символы, которые отражают суть нашей компании и работающих в ней людей: не разрушительный огонь, а созидательная творческая энергия».

Представленный бренд станет отражением бизнес-задач АДВ и нового позиционирования компании. Среди главных ценностей группы заявлены решительность, подразумевающая постоянный поиск и тестирование новых возможностей, результат, означающий ориентацию на рост бизнес-показателей клиентов и развитие, отражающее принцип непрерывного самосовершенствования.

Лого.jpg

Худи — копия.jpg

Пакет.jpg

 

«Ключевая задача АДВ состоит в том, чтобы помочь бизнесу и потребителю лучше понимать друг друга – именно это позволяет нашим клиентам побеждать в конкурентной борьбе, – говорит генеральный директор АДВ Андрей Панков. – Цель данного обновления бренда состояла в том, чтобы привести наш образ и позиционирование в соответствие с этой задачей».

 


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение