Кафедра «АДВ – маркетинговые коммуникации» факультета Международной журналистики МГИМО (У) МИД России провела «Весеннюю школу 2012» для студентов факультета Международной журналистики МГИМО (У) МИД России. Слушателям школы была предложена тема «Рекламная кухня: на закуску – стратегия, основное блюдо – креатив, на десерт – digital».
Серию мастер-классов провели ведущие специалисты рекламного агентства Euro RSCG Moscow: исполнительный креативный директор Роберт Эндрю (Robert Andrew), директор по стратегическому планированию Дмитрий Ульянов и digital-стратег Дмитрий Воскресенский. Занятия проводились на английском языке.
Эксперты познакомили слушателей с особенностями продвижения товаров и услуг в digital, рассказали о способах определения целевой аудитории и о работе с ней; поделились правилами и тонкостями подбора музыки для рекламного ролика.
В рамках курса слушатели отрабатывали также навыки стратегического планирования рекламной кампании, изучали принципы эффективного командного взаимодействия. Заключительным этапом работы слушателей школы стали самостоятельная разработка и презентация идеи рекламной коммуникации на примере реального брифа.
Занятия «Весенней школы 2012» организованы Руководителем департамента по связям с общественностью Группы АДВ Ириной Колотий и деканом факультета МЖ Ярославом Скворцовым при поддержке фонда «Миссия света» и его генерального директора Ирины Можаевой.
«Я считаю чрезвычайно важной практическую направленность курсов, - говорит декан факультета «Международной журналистики». - Полученные знания по продвижению товаров различных категорий, а также навыки коммуникаций в цифровых медиа студенты смогут использовать в будущей профессиональной деятельности в качестве эффективного маркетингового инструмента», – сказал Ярослав Скворцов.
«Мастер-классы от Euro RSCG совпали с датой 15-летнего окончания моего обучения в МГИМО. С тех пор многое изменилось: появилась новая часть здания, успешно действует кафедра «АДВ – маркетинговые коммуникации». Теперь нынешние студенты могут больше узнать о рекламе, в частности, о ее digital-составляющей, о целевых аудиториях и их инсайтах. А значит, у них стало больше возможностей уже в стенах родного университета точнее определиться с выбором своей будущей профессии», – отметила генеральный директор Euro RSCG Наталья Романенко.