«Группа ПСН» и агентство SmartHeart запустили рекламную кампанию жилого квартала I’M
23 ноября 2016

«Группа ПСН» и агентство SmartHeart запустили рекламную кампанию жилого квартала I’M

Девелопер «Группа ПСН» и брендинговое агентство SmartHeart запустили годовую рекламную кампании элитного жилого квартала I’M в Москве. Над созданием нового клубного пространства в центре столицы работала по-настоящему звездная команда. Архитектурная концепция разработана компанией David Wolker Architects Ltd., утонченный стиль фасадных решений предложен командой MLA+, роскошный сад в голландском стиле от Hyco Verhaagen, интерьеры лобби и Clubhouse созданы бюро Aedas по образцу интерьеров премиальных международных отелей. Над разработкой рекламной кампании на период 2016-2017 гг. трудилось агентство SmartHeart.

b.jpg

«Эстетике и комфорту в этом проекте уделялось большое внимание, – подчеркивает управляющий партнер SmartHeart Станислав Окрух. – Генеральная идея интегрированной рекламной кампании звучит, как «Дом для гурманов». И если когда-нибудь архитектуре начнут присваивать звезды, как мишленовским ресторанам, уверен, что I’M удостоился бы сразу трех».

Бренд-платформа нового проекта «a la carte» основана на сочетании эмоции и уникального торгового предложения. Каждое эмоциональное сообщение подкреплено УТП и портфолио работ международной команды проекта.

«Летняя кампания I’M началась в столичных аэропортах с рекламных сообщений «Лондон ждет вас в Москве», что подчеркивало значимость работы британского бюро Aedas. Осенью, рассказывая о решениях голландских архитекторов из MLA+, мы плавно перешли в город с текстом «Шоколад и тёплый беж». Ближе к новому году в рекламных сообщениях появится тепло камина и все оттенки дерева», – объясняет Станислав Окрух.

«Именно в этой рекламной кампании нам удалось максимально точно совместить сам продукт – элитный жилой квартал и его имидж: легкий, современный, но при этом характерный и амбициозный. На наш взгляд, разработанная концепция удачно отражает общую идею всего проекта», – рассказала директор департамента по маркетингу и связям с общественностью «Группы ПСН» Екатерина Кутумова.

Кроме того, у проекта есть четыре амбассадора. Это четыре реальных героя, чьи портреты, человеческие истории и взгляды на жизнь представлены на сайте I'M и в презентационных материалах. Агентство провело фотосессию и проработало несколько композиционно-стилевых решений для интеграции героев во все коммуникации.

b2.jpg

b1.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Guest
H&M какой-то получился
Имя Цитировать
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение