VivaKi объявила о запуске в России– глобальной адресуемой технологической платформы Audience On Demand (AOD), предназначенной для более эффективного проведения рекламных кампаний в Интернете. Россия стала 10 рынком в мире, на котором запущена AOD.
Audience On Demand – разработка VivaKi, которая позволяет унифицировать информацию о пользователях, хранящуюся в базах данных рекламных сетей, и работать с конкретными целевыми группами в рамках единого интерфейса. Запуск этой, первой на российском рынке, трейдинговой платформы дает возможность адресовать рекламные сообщения четко таргетированной аудитории (с минимальными пересечениями и потерями) в правильных местах (прозрачность размещения) по оптимальной цене (формируется с использованием RTB-технологий).
На данный момент количество инвентаря, который использует AOD, оценивается более чем в 12 млрд показов в месяц. Эта цифра будет расти по мере подключения к платформе новых рекламных площадок. Результаты тестового использования AOD на российском рынке превзошли прогнозы как с точки зрения объемов доступного инвентаря и качества размещения, так и по эффективности использования дополнительных возможностей для таргетинга.
«Audience on Demand – это существенный шаг вперед в нашем подходе к планированию и размещению баннерной рекламы и один из главных векторов развития цифрового направления VivaKi в 2013 году, -. AOD дает нам возможность применить на практике самые современные методы онлайн-таргетинга и добиться дополнительных преимуществ для наших клиентов с помощью таргетинга, ретаргетинга и открытия новых инсайтов», – говорит вице-президент по цифровым медиа VivaKi Russia Карим Эд.
Audience on Demand работает вдевяти странах мира: США, Великобритании, Китае, Испании, Швеции, Австралии, Франции, Голландии и Германии. Россия – десятый рынок, на котором запущена эта технологическая платформа. Эффективность использования Audience On Demand на мировом уровне уже получила признание крупнейших рекламодателей и отраслевых организаций. В октябре 2010 г. TARGUSinfo (один из крупнейших провайдеров ID-услуг) признал Audience on Demand лучшей таргетированной рекламной сетью, а в марте 2011 г. аудиторская интернет-компания DoubleVerify назвала ее «технологической платформой с самой лучшей совместимостью».
«С запуском Audience On Demand в России мы расширили географию присутствия AOD в мировом масштабе до 10 рекламных рынков,– AOD это первая трейдинговая платформа, представленная на российском рынке, наглядно демонстрирующая наше стремление быть лидерами в области применения RTB-технологий. С ее помощью наши клиенты смогут получить доступ к новым возможностям, которые открывают эти технологические решения, с использованием экспертизы и опыта глобальной команды VivaKi и локальных офисов, использующих AOD в своей практике». - добавил управляющий директор VivaKi по региону Европа, Ближний Восток и Африка Марко Бертоцци.
Технология Audience On Demand будет доступна для всех клиентов агентств Starcom, MediaVest, Zenith и Optimedia с января 2013 г.