В Ульяновской области могут появиться новые или значительно пересмотрены имеющихся стандарты оформления городской среды средствами наружной рекламы. Об этом на своей странице в «Фейсбуке» сообщил глава региона Сергей Морозов. Поводом для это стало появление «зон рекламной пустыни», в частности, на традиционных и новых промышленных площадках, где «элементарно нет названий улиц и номеров домов».
«Мы много видели подобных примеров при посещении бизнеса промышленных площадок УАПК, многочисленных ответвлений Московского Шоссе, улицы Хваткова и других», – пишет в соцсети Сергей Морозов.
По его мнению, существующий формат регулирования деятельности заказчиков и производителей рекламы устарел, поэтому необходимы изменения на законодательном уровне. При этом, считает губернатор, «регуляторика должна отражать общие правила игры, а не средство наказания, а процедуры для предпринимателя должны быть максимально упрощенными и комфортными, а наказание, если и применяться, то только через предупреждение в первый раз, с детальным разъяснением».