Губернатор Ульяновской области Сергей Морозов предлагает решить проблему «зон рекламной пустыни»
5 сентября 2019

Губернатор Ульяновской области Сергей Морозов предлагает решить проблему «зон рекламной пустыни»

билборд.jpgВ Ульяновской области могут появиться новые или значительно пересмотрены имеющихся стандарты оформления городской среды средствами наружной рекламы. Об этом на своей странице в «Фейсбуке» сообщил глава региона Сергей Морозов. Поводом для это стало появление «зон рекламной пустыни», в частности, на традиционных и новых промышленных площадках, где «элементарно нет названий улиц и номеров домов».

«Мы много видели подобных примеров при посещении бизнеса промышленных площадок УАПК, многочисленных ответвлений Московского Шоссе, улицы Хваткова и других», – пишет в соцсети Сергей Морозов.

По его мнению, существующий формат регулирования деятельности заказчиков и производителей рекламы устарел, поэтому необходимы изменения на законодательном уровне. При этом, считает губернатор, «регуляторика должна отражать общие правила игры, а не средство наказания, а процедуры для предпринимателя должны быть максимально упрощенными и комфортными, а наказание, если и применяться, то только через предупреждение в первый раз, с детальным разъяснением».

 


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение